Решая задачи на проценты мы всегда решаем одну из трех задач: нахождение числа по его процентам, нахождение процентов от числа и процентное отношение одного числа от другого. Поэтому для понимания данной темы очень важно уметь различать и решать типы задач. Подробнее
Статья посвящена системе работы с одаренными детьми по математике во внеурочное время. Подробнее
Графическая иллюстрация последовательности и наглядные представления о пределе последовательности. Подробнее
Цель урока: перейти от “наглядно-описательного” понятия предела последовательности к математическому определению. Познакомить учащихся с математическим определением предела, помочь им разобраться с новым определением с помощью примеров. Подробнее
Для развития мыслительной деятельности ребенка очень важен сам процесс поиска решения и составления алгоритма решения задачи. Подробнее
В данной задаче мы видим, что для ее решения очень важно умение исследовать. В процессе исследования различных моментов мы приходим к решению задачи. Подробнее
Задача, приводящая к составлению алгоритма. Для решения данной задачи очень важно умение работать по алгоритму. Подробнее
Три основные задачи на проценты. Решение задач на проценты с помощью пропорции. Подробнее
Наборы различных задач по теме "Логарифмы". Подробнее
Задачи, представленные в данном курсе демонстрируют практическую ценность математики, позволяют активизировать учебную деятельность, формируют знания и способности к деятельности, которые актуальны и востребованы практикой, рынком труда. Также способствует развитию познавательных интересов, мышления обучающихся. Подробнее
Работа посвящена исследованию экономических задач и выводу единой схемы для их решения. Подробнее